понедельник, 9 октября 2017 г.

Лаки с экстрактом ультрамарина - самое синее из моей коллекции))) Сравнялка

Привет))
Сегодня я буду рассказывать сказки про 5 самых синих лаков в моей коллекции.
Это ультрамарин из фантастической вселенной Warhammer:


 А это - лаки с экстрактом ультрамарина:

Думаю у каждого есть пунктик на определенном цвете. Эта пятерка - лишь малая часть всей моей синьки из лакохрана, но часть самая похожая, и отличающаяся нюансами. Именно эти нюансы я и покажу сейчас вам (в конце самые вкусные картинки)).
Итак...


Групповое фото слева на право:
1. Ja-de 447 Sapphire blue
2. Kiko 46
3. Naillook 30506
4. Dance legend Sparky 4 Aviator
5. Masura Падение в бездну (коллаборация)
И дальше сравняло (без топа, в 2 слоя):

Характеристики самые разные оказались:
1. Ja-de 447 Sapphire blue - (ох сколько хайпа вокруг него было давноэто самая дивная стекляха из массмаркета, которую мне доводилось держать в руках!)) Синефиолетовое стекло. В один слой чутка плешивый. Кисть тонкая, мне не нравится - немного тащит покрытие. В 2 слоя идеален, самый темный из всей 5-ки. И у него самый шикарнейший глянец.
2. Kiko 46 - подарочек, очень красивый и суперпослушный лак. Голубое стекло, уходящее в глубокий синий. В один слой тиловый, кисть кайфовая, но очень прозрачный - требует 2 слой. Глянец неплохой.
3. Naillook 30506 - 1 жирненький слой дает идеальное покрытие вырвиглазно-синего. В отличии от собратьев - непрозрачный крем. Глянец отстойный, если честно) Мне нравятся луки за демократичность цены и годное качество, тут цвет феерический прооосто! Но окрашивает ногти/желит как собака последняя, так же низя((
4. Dance legend Sparky 4 Aviator - дичь. Синий термоядерный кисель с крупной и редкой голографией. В один слой - полная жесть, ногти в нем как в соплях, второй слой все исправляет, глянца нет ащще, бугры наоборот есть)) Плохо сохнет еще. Думаете выкину? НЕЕЕЕ!!!!
5. Masura Падение в бездну (коллаборация) - Тоже подарочек)) База у него почти как в кико - голубовато-тиловая. В базе мелкий гологлиттер ииии... (о чем умалчивают многие свотчи))) КРАСНЫЙ ШИММЕР!!! Дааа!!! Очень необычный замес, шиммер оттеняеет тил в фиолет и это безууумно красиво))

Шмотрим:
Первая четверка в 1 слой.

В два слоя (они все богичныыы!!):

Дневной свет:

Теперь Масура и Данслегенд - цыганочка с выходом))
Дневной свет (у нас было пасмурно, руки синюшные вышли *шит хепнез*):

Под мой восторженный писк - макррро!
...и еще макрее (красный шиммер!!)!
И пруф что база Масуры похожа на Кико (не забудем что фиолетовость от шиммера):

И еще раз со всеми подписями все 5 штук:



Всем ультрамаринов пачку)))
Хорошего дня ;)

2 комментария:

  1. Меня "Падение в бездну" очень разочаровало - на официальных свотчах прямо точно голография. А в жизни - ба-бах - глиттер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я заметила что ооочень подавляющее кол-во свотчей именно бездны идет либо лез описания что в нем, либо с невразумительным описанием. по свотчам я думала это пыльно-синяя база с голо (как в милитари у дансов). А оказалось - гологлиттер, красный шиммер (его вообще почти нигде не указыфвают, да и не видно его почти). Но мне нравится сама концепция))

      Удалить