среда, 6 января 2016 г.

Кто в новом году подводит итоги старого – тот я)) 2016 новый год.



Не знаю, нафига я это выкладываю😁 то ли похвастаться, толи потрындеть в одностороннем порядке - но эт я в первый раз такую пургу несу в публичном онлайн формате)))
Я начну с общих каких-то достижений, тк не «собирала» ничего в список заранее и теперь страшно туплю. Про совсем личное не буду - в современном мире людей очень интересуют количественные показатели и красивый результат (говоря проще – никому нет дела). Но количественных показателей у меня хоть отбавляй, да и я сама люблю подведение итогов, по этому постараюсь обрисовать свой результат красиво) за одно и поближе познакомимся. Фотки буду из серии "правдиво", так что готовьте миксеры для глаз.
            В марте начались 2 эпопеи – пошла учиться на права, и решила проучиться на  что-нить маникюрное . Про маникюр отдельно ниже. На права я сдала вот только недавно, перекрестилась локтем и жажду сесть за руль. С рулем немного пролетела – за недели 2 до того как мне выдали права я потеряла всякую надежду сдать в этом году и просто грохнула половину отложенной суммы на новую мебель, трипод, технику, агрегат для аппаратного маникюра и прочие дорогостоящие штуковины. Как говорил мой инструктор – значит мое время не пришло)) Однако, это тоже достижение – в новый год впервые за десяток лет комната, в которой я нынче обитаю, приобрела вид человеческого жилья и даже украсилась к праздникам) Этот пункт «висит» в моем плане с 13го года! Комната до –  у меня есть видео 13 года, когда комната была по периметру заставлена стенками с хламьем, на шкафах и за ними, между ними и под ними был припихнут какой-либо ценный хлам, за ковром на стене стояли стройматериалы (их выносило 3е мужиков, и все надорвали спины) Чтоб добавить ужаса – в шкафах хранились вещи 10 лет как покойного человека, а в комнате не хватало места на столько, что излишки мебели лежали сверху на диване и тумбах перевернутые ногами вверх. Когда я вынесла сарай строймата, и первую партию мебели стоявшей вверх ногами, соседи решили что мы переезжаем. Готовим миксеры!
2014


2014

2015

2015

2016
Комната после – осталось выбросить 1 шкаф и стол, очень много вещей которые уже выселены, но еще не переданы новым хозяевам остались за кадром) подготовка к ремонту почти завершена. Не машина конечно, но тоже очень хорошо) Вообще выглядит мягко говоря скромно, но этот результат стоил мне титанических усилий, тк живу я с родственниками-Плюшкиными, на 5м этаже без лифта за 1,5 квартала от мусорки.Я надеюсь, что к концу 16 года мне будет что показать в до и после) а пока я по-прежнему в ней не живу, базируюсь во время перекрасов ногтей и ночных бдений за компом.
С учебой все не так гладко, как хотелось бы, однако на стипендию я заработала. Впереди тяжкие испытания меня на прочность((
С непрофильной учебой – я начала осваивать фотошоп, сделала фотофоны, прочла довольно много художественной литературы, смогла закончить травматичные отношения и вообще по психологии нового много узнала.
начало 2015
август 2015

Первый раз в своей сознательной жизни  волосы коротко остригла - сейчас отращиваю обратно. Из рыжей стала почти блондинкой. Похудела с 80 кг летом14 года до 65 на сегодняшний день. Начала меньше жрать всякого шлака и систематизировала уход. Занялась творчеством  и довольна наконец жизнью!
К  лаковым достижениям можно отнести проведение своих  флешмобов #лакомарткакойонесть и #Nailcosplay, участие в пермских лаковстречах, курсы по художественной росписи ногтей в Miranda Beauty, начало сотрудничества с Bornprettystore, первая тысяча подписчиков, первый гив и открытие блога. И еще у меня новый лакодом, ну выкрашена ВСЯ лакоочредь, уиии)) Написала и удивилась – чет много)))  Все в основном произошло буквально за последние пол года.
Тададааааам, миксеры далеко не убрали? Мой традиционно новогодний лак Dancelegend 919 richblack Christmas eve за 2013 – 2014 – 2015 год:


Всего было выложено 183 маникюра за год, сделано на порядки больше. Еще я попробовала 3 разных формы ногтей – овал, стилеты, квадрат и мягкий квадрат. Подробности:
на курсах по дизайнам ногтей
Цвета:
1. 35 зеленый + 11 лайм   /  24 синий + 22 голубой
2. 19 нюд(персиковые втч) / 19 красный / 19 белый
3. 18 оранжевый
15 черный  / 10 фиолетовый + 5 сиреневый
14 золотой
10 коричневый
9 желтый / 9 серый / 9 неон
7 розовый
4 тауп  / 4 серебро
Дизайны:
47 стемпинг
33 рисунко-трафаретные дизайны
15 градиент
10 сусальное серебро или золото
8 водный
6 слайдеры
6 гельлак
Текстуры:
65 глиттер
27 голографики
14 песок
14 матовые

В 14 году нахапала серых, фиолетовых, красных , розовых, перламутра, таупов и пережила сине-зеленое помешательство. В конце 14 заинтересовалась коричневой гаммой. В 15 году синезеленый бзик стал основным трендом – я долго сомневалась синий или зеленый? Судя по статистике –  в чистом виде зеленый побеждает, но если добавить новые для меня оттенки лайма и голубого будет поровну – синяя и зеленая гаммы занимают почетное 1 е место)
Из новенького – в 15 году я обратила внимание на пробелы в лаковой коллекции – оранжевый, лаймовый, темное золото, горчица, кирпичный. Упоролась стемпингом по полной) И особенно активно у меня пошел глиттер – за год у меня многие топы просели на треть по уровню в бутыльке. Еще я начала делать сносные дизайны с гельлаком.
Из неожиданных разочаровашек – это тинты и слайдеры. У меня ворох слайдеров, просто не меряно! И судя по всему, они просто копятся в закромах. Или мне их жалко))) тинты идут крайне слабо, я не могу придумать им применение( хамелионы/дуохромы тоже не цепляли весь год, печалька.
В общем, год оказался интересным и каким-то ленивым. Я очень рада своим достижениям, а для себя вынесла несколько полезных прописных истин.
Первое, и самое главное – надо любить себя. (офигеть да)
Второе, это представление о границах личности. Если вы не в курсе что это – лучше загуглить. Я кроме психологических и  психоаналитических книг умудрилась найти книжку, в которой сильно воцерковленный автор с  точки зрения христианства рассказывал, почему границы должны быть установлены правильно, и что это не эгоизм и не хамство. Думаю те, у кого все по-настоящему  в порядке пожали сейчас плечами и подумали что я капитан очевидность.  Всем остальным – рекомендую прочесть подробнее в спец. литературе.
Третье, это представление о круговороте вещей – банально, что для приобретения нового нужно расчистить место. Я избавилась за год от феноменального количества вещей и хлама. И к концу года стало ясно, что место хлама заняли новые приятные и нужные вещи. И блин свободного места по-прежнему не хватает. А то что ресурсы приходят под намерения – это точно.
Четвертое, очень показательное – процесс и есть результат.  Жизнь состоит из того, чем мы занимаемся каждый день. Сколько я красила ногти – очень много, и результатов с этим связанных много. Остальным я занималась как-то не интенсивно – результаты есть, но их значительно меньше. Пожалуй, это самый веский довод пересмотреть приоритеты на 16й год.
Пятое, если у тебя нет собственного плана на свое время, силы и деньги – планы на них есть у других людей, которые не факт что действуют в ваших интересах или хотя бы не вредят. Вот к этому мне надо было долго подбираться – меня всегда поражало, как так получается, что у меня очень гибкие планы, я всегда могу подстроиться под других. А у других всегда дела, время свободное только с – по определенный час и если у меня возникают изменения в ситуации мало кто будет подстраиваться, мне просто скажут – давай в другой раз. Кааак только у меня появились дела и жесткий график, это произвело фурор – «всмысле как ты не можешь?!» Ооо, это ценный опыт. Важный момент – это не значит что я скомпоновала «вынести мусор» и «пожрать» так чтоб пришлось переносить встречу, это не ломание комедии «изображая занятость». Это когда ты можешь запланировать и сделать те дела, которые нужны и важны тебе. Например, прочесть определенное количество страниц книги для написания научной статьи, или в случае с блогерством – отснять ногти с 11 до 14, пока светло. Или выполнить урок по фотошопу, или подготовить доклад, или выполнить какую-то работу взятую на дом.  В реальности, когда ты «набираешь» количество дел, которое нужно для твоего развития, времени ковыряться в носу не остается, а временные рамки ты накладываешь на себя сам и сам точно знаешь, чего тебе будет стоить получасовое опоздание и «поспать до 11». Диковато сейчас осознавать, что весь подростковый период я откровенно маялась бездельем, играла в компьютерные игры, ходила за компанию хоть в магазин хоть в парикмахерскую лишь бы убить время и ничего вообще полезного для своей жизни не делала.
Пятый пункт я освоила совсем недавно, все остальные - еще в начале 15го, но мне было необходимо время чтобы их отработать. Каким был ваш 2015 год?

Комментариев нет:

Отправить комментарий