вторник, 29 декабря 2015 г.

Первый Шонел) Chanel Frission 543 + сравнение с ANNY 287 Im in heaven



Даааа, я не очень интересуюсь этой маркой, но мне определенно нравился вот этот персиковый шиммерный оттенок, да настолько, что я хапнула его в нейлсейле не раздумывая. А чего думать-то, разве часто предлагают за 500рэ именно то что ты хочешь, да еще и в канун нового года?!

Так я обзавелась первым шонелем.

Приехал он в начале декабря, и у меня было время его выкрасить) Сказать, что он сам красит – неееееееееет))) Вот вообще ТХ у Frission лихие! Полупрозрачный, мгновенно схватывается, плешивит, и покрытие «как в бутылке» дает с 4!!! слоя. Впечатлились?

Но. цвеееет! Вот такие маньяки до персиковых нюдов как я – нам вообще марка пофигу, мы видим цвет – мы покупаем лак.  (Я немного в замешательстве – на разных устройствах у меня разный цвет рук и лака, и особо одаренный монитор показывает мне оранжевую кожу и неоново-розовый лак. Так что прошу прощения, если ваше устройство с моим монитором солидарно – возможно с мобильного картинка будет лучше))
Вероятно тот самый «шанелевский шиммер» над моей психикой глумится, но при наличии как минимум 2х подобных лаков я щщетаю, что этот самый интересный. 

Так вот, этот шиммер… он как бы слюда, золотистая и серебристая, архимелкого помола. Она придает цвету невесомость даже в 4 слоя, еслисравнивать с ANNY 287 Im in heaven. В аньке тоже шиммер, он тоже какбэ слюда, и даже чуть-чуть меняет оттенок лака на розоватый. Но его не видно на ногтях, часто даже не в объектив. Зато 1-2  слоя – в идеале - см. средний палец)

Я прям задалась целью показать разницу Аньки и Шонеля – во флаконах без шиммерной подсветки – они практически идентичны, такой персиквый нюд, мимими.

С шиммерной подсветкой – разошлись как в море корабли – они разные) 

 А на ногтяых это проявляется не в шиммере, а в плотности цвета – Анька на среднем пальце в один слой перекрыла все насмерть, плотный лак, с розовинкой.

Chanel Frission на всех остальных пальцах – светлее и воздушнее. И шиммер виден лучше.
Итог: если извращаться с камерой – то даааа, они такие разные))) если не извращаться, а смотреть на руки мельком с положенного расстояния в полметра – разница только в форме флкончика и времени на маникюр)))

Довольна ли я? Да! Я точно не зря не скупала шонельки пачками, но 1 для коллекции пусть  будет, мимими)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий