воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Обзор на лаки Elcorazon из коллекции «Ночные грезы» Nd № 2 «Телец» и Nd № 7 «Весы» + сравнение с Revlon 100 «Enthrall»



Периодически у меня появляются мании на конкретные оттенки, и с момента выхода офф свотчей Nd№ 7 «Весы» меня накрыло целиком и полностью. Если зеленые лаки – это мой постоянный задвиг, то темное золото я искала давно и безуспешно. Ради черненого золота был куплен Revlon 100 «Enthrall», оказавшийся не таким фееричным на ногтях. Для того же я охотилась за Knight Дансов – тот вообще не фотографируется бронзово-золотым. Тут же попадание было 100% - именно то, что я хотела.  В процессе покраса золотым от восторга я пищала… мне кажется это было уже вслух))

За 2е суток я переизвращалась как могла с 2мя лаками из этой серии и предлагаю заценить оттенки, которые фееричны в «низком ключе» съемки, при  естественном освещении и совершенно никакие в искусственном свете.

Последней каплей для покупки очередного лака стал миллионный свотч «Весов» на просторах инсты, и мое подсознание после бессонных ночей помутилось и пропело что-то типа:
«Жжет в гpyди сильней огня
Не моя ты, не моя»
 - это уже предел, на следующий день я заморочилась и нашла его в оффлайне, где-то по 220р за флакон.  На этом лирика кончилась, и я офигела. Имхо, это дорого.  В начале прошлого года серию биогель можно было купить в среднем по 140, а эту их серию – по 100. На доллар не надо валить – OPI, DL, ORLY выросли в цене на треть, а не на 120%, тем более  это же типа отечественный производитель.  Жаба схлестнулась с хомяком в смертельной  битве)) Но ! когда я увидела цену на краску для стемпинга а-ля Sulley от Dance Legend… 1500+р. Краска для стемпинга 9мл за ПОЛТОРЫ тысячи, Карл! После такого было куплено сразу 2 лака из Ночных грез, вместо одного запланированного.
Первым делом хотелось протестить зеленый – чистое любопытство. У меня зеленых -  можно комнату красить, а ни одного похожего нет. 

Одна из проблем серии – под лампами, вспышками итд, - лак будет черный с зленным/золотым отливом. Просточерный, обычно, не завораживает.

Сейчас я задумалась о матовом топе – под ним, вполне вероятно, «телец» станет «лешим» - который Anna Gorelova by Dance Legend. Не клоном конечно, но весьма похожим на него. Накрасила… и вместо «вау, восторг» получилось «миленько».

В составе тельца мы имеем зеленую околочерную базу и разноцветную слюду – зеленую, синюю, золотую и фиг разбери какую – после снятия ждсл вся слюда становиться серебристой.



Кисть годная, лак – потенциальный однослойник. Мне хотелось его разбавить – он густой и быстро схватывается – это мешает подлезать близко к кутикуле.

Дезигны с ним уже крутятся в моей голове, но скорее потому, что он не самодостаточен.  Для этого маникюра использованы топовые покрытия 24К Gold Leaf и 925 Silver Leaf – растяжка мне понравилась.
Наверно зря я поддалась очарованию цены на лак для стемпинга…)))  да, 02 Телец  уникален для коллекции, но без него мне тоже прекрасно. ТХ на 4, визуально – тоже на 4, и бонусом отпало желание брать Лешего.

К огроменной радости Nd№ 7 «Весы» оправдал ожидания. Он прям темный, слюда переливается от салатового к бронзовому, большую часть времени он ощутимо золотой.

Из относительно похожих экземпляров у меня есть Revlon 100 «Enthrall», во флаконе они  чрезвычайно близки по цвету, а по факту – Ревлон в любом свете почти черный, с крупными хлопьями разноцветной слюды и золотым шиммером. 


Кисть «Весов» такая же как у 2го номера, немного более жидкий, быстро схватывается и потенциальный однослойник. 


Ревлон на порядок жиже, с кривой кистью и менее плотный в один слой. Так что Ревлон нынче не у дел)
При вспышке или под лампами выглядит так:

И совсем другое дело, когда условия приближены к естественному освещению!

К проф фотосъемке я отношения не имею, но слышла про технику фото в «низком ключе», когда снимок довольно темный по замыслу автора – вот такие лаки как коллекция Ночный Грезы, и в частности «весы» - идеальный объект для съемки в этой технике. Зимой в Перми погода мрачная, свотчить приходится в принудительном «низком ключе», так что я сполна насладилась темными  золотыми фотками)

Больше золота, еще больше золота!!!


 
Стемпинг  золотой краской коразонов и плиткой  MoYou London Fashionista 07.



Как жаль что я пропустила флешмоб на тему Барокко, это самое барочное барокко из всего что я делала!!! ТХ на 4+, цвет на все 10! На этом восторженном писке хочу закончить  про свои экземпляры Грез. Надеюсь вам они понравились)))

2 комментария:

  1. Хоспади... Даже прочитав весь пост в голове крутится - краска за 1500₽?!!!!! За что, Карл?!!!!!!!
    А по теме - лачки хороши, если случайно увижу - возьму, спецом гоняться не буду, я только что всю коллекцию Бронте ингландовскую заказала )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та я до сих отойти не могу, я тут шанель за 500 в нейлсейле купила, а какой-то массмаркет эту шанель так нещадно "делает". Я с тебя в шоке))) на ногтях то хоть покажешь?

      Удалить