суббота, 5 декабря 2015 г.

Инструмент для маникюра, сравнение кусачек, ножниц и пушеров и "уход" за ними



Дабы держать баланс между эстетикой и пользой – расскажу мой опыт использования разных железяк в маникюре.
Небольшая предыстория.  Я из тех, кто считает, что кутикула имеет место быть, в том числе на фото, хотя БЫЛА фанатом обрезного маникюра. Причем в основном использовала для этого кусачки, а не ножницы. Потом под влиянием одной марки переметнулась к ножницам. Уже год как практикую комбинированный маникюр, и преимущественно спиливаю по сухому все, до чего могу дотянуться пилками.


У меня сейчас только одни проверенные рабочие ножницы. Недавно заказала 2е ножниц и одни кусачки.  Я их видела в ногтевых профмагазах эти инструменты, но не пробовала еще ничего из этих марок. Что из этого вышло, как выглядит инструмент, которым нельзя пользоваться, как испортить инструмент – под катом. Ахтунг! в кадре будет инструмент на выброс, не пугаемся, я им не пользуюсь.



Вот мои новинки из "недорогих" – ножницы кутикульные от фирмы Mowe и кусачки Butterfly.  Выглядят обычно,  дизайн, не буду лукавить - стремный.  Прямо сейчас проверила еще раз, нет ли у меня кутикулы чтоб наглядно ее отрезать – но ее нет, увы (тот случай, когда хочется чтоб она была)) Я на этой неделе экспериментировала с новым инструментом, и осталась в печали.

Куча ножниц в кадре – это все имеющиеся, но не все из них рабочие – одни ржавые, другие гнутые, 3-и на брак похожи. Итого:  2е рабочих на выбор. Выглядят довольно хищно) Я жду когда ко мне приедет заказ Сталекс, чтобы сравнить их качество с разницей в 2,5 года, ну и всегда можно найти применение старым кутикульным ножницам, главное держать их подальше от кожи)
Ножницы Mowe professional 131 

Кутикульные ножницы, лезвие 25мм более широкое и скругленное на концах. Все выглядит приемлемо, но на практике у них тугой ход, заедающий за пару мм до смыкания лезвий + они не режут кожу. Они режут неплохо нитки и бумагу, но по коже лезвия соскальзывают. Треш-угар-некачественные  ножницы) Я один раз их на себе проверила – но не покалечить себя не получилось, как я ни старалась. На фото сравнения ниже виден сильный зазор между лезвиями.
Ножницы Mowe professional 118lb

Кутикульные ножницы, длинное лезвие – 28 мм, с острым краем. У него нет проблем с плавностью хода, и отрезанием, хотя конечно «это не Шанель», в смысле не сталекс – ими труднее манипулировать, по всей видимости  они не ровно смыкаются – техника непрерывного среза с ними не получается, или получается «с насечкой» - когда по месту среза не ровная линия, а нарезка из заусениц. 
Групповое фото представителей марки – я ошиблась в выборе фона, на белом эффектнее смотрятся зазоры.

 Макро очень сильно показывает что тушки инструментов все в глубоких царапинах, будто побывали под колесами авто на трассе(
А это однозначно мини-версия росомахи)) Сталекс с лева на право - Н-06, Н-01, Н-05.


Ножницы Сталекс Н-01
Классические ножницы, без каких-либо наворотов. Ход плавный, делает непрерывный срез на ура, хотя официально кутикульными они не являются. Что вообще о них рассказывать? Они работают, они обычные, лезвия – 23-26мм.  У меня после стерилизации поржавели – фактически использую чтоб слайдеры нарезать или реверсный стемпинг.
Парные сравняшки - сверху Н-01, снизу Mowe professional 131, они совсем разные, только длина лезвий примерно одна.

Ножницы Сталекс Н-06
Ножницы для ногтей, покупались для педикюра, но мне претит резать что-либо на ногах – к тому же они… неплохо режут кутикулу!  Магия – у сталекса любые стандартные ножницы режут все, ну кроме детских пожалуй.  У них укороченное лезвие 23-24мм, вполне удобное для непрерывного среза, ход мягкий. Пользуюсь сейчас для себя.
Ножницы Сталекс  Н-05
Точно кутикульные – тонкие и длинные лезвия до 27мм, настолько тонкие что я однажды уронив их погнула и все(  В употреблении были месяц где-то, после них я вообще оценила способ срезания ножницами кутикулы, вместо кусачек. теперь пользуюсь для нарезания слайдеров и тд прям уже на ногтях – они отлично подлезают тонкими краями туда, где приклеивается что-то лишнее.

Их я могу сравнить с  Mowe professional 118lb, но не в пользу последних. На фотке видно и разницу между ними, и то, как от удара пострадали лезвия – буквально мм искривления и все, инструмент негоден.
Итог по ножницам: Mowe professional имеют видимые зазоры между лезвий, и странно себя проявили. Т.е. лучше сталекса я не пробовала, но я вообще мало ножниц пробовала. После него уже как-то не впечатляет то, что продается в ногтевых проф-магах. Однако ножницы сталекс Н01 у нас в офлайне….барабанная дробь)) 650р за одни. Я когда  увидела ценник, мысленно прокрутила дикий вопль НИИЭЭЭЭТ!!! в замедленной съемке.
Что не стоит брать даже у сталекс – ножницы со скругленными  концами, ими труднее подлезать к коже, если кутикула более-менее ухожена.  Не стоит брать удлиненные лезвия – у сталекса прекрасно работают большинство модификаций многофункциональных и кутикульных ножниц (кроме совсем адских педикюрных, но их ни с чем не спутаешь), а брать сверхтонкие – риск. Ибо один удар - и 450 рэ летят в мусорку. И прежде чем заказывать онлайн надо посмотреть фотки таких вот макро с в профиль и анфас – сразу становится «ясно-понятно» качество сборки.
Кусачки

Тут у меня больше опыта чем с ножницами. Я много пользовалась silverstar и Metzger – их общая проблема – быстро умирает заточка. Я делала маникюр только себе, и каждые 3 месяца кусачки начинали меня жевать, а не резать. Некоторые, кстати, сразу жевали, но я тогда еще не знала что так не должно быть. И практически все дешевые модели не подлежат повторным заточкам ибо это не кольбат ни разу – ржавеют только в путь, для этого достаточно поцарапать полировку на лезвиях. Далее были дорогие Метзгер, которые мне даже нравились, но я тогда полагала что ВСЕ метзгер и сильверстар не точатся, эт не так) Потом у меня были 3 подряд Сталексовкие кусачки с большой длиной лезвий, от 13 до 16 мм. В целом, сталекс прям куда более приятны в использовании, но ничего «сверх» я не заметила + они тяжелые. Заточки хватало на пол года личного пользования. Не 2-3 как заявлено, но существенно больше, чем метзгер. И их я тоже выкинула (плак-плаак) вместо того чтоб отдать на заточку. Ну вот шиза у меня – выкидывать)
Которые 16мм – это Сталекс ногтевые КМ-03, у меня шли как педикюрные, и у них была проблема – тугой ход и маленький радиус  этого хода.


В отличии от всех, что я пробовала до – они залипают в закрытом состоянии. Поржавели вместе с ножницами - застерилизовала насмерть)) Они до сих пор острые,  но уже неликвид. Адская длина лезвий на фото ниже)))



Намучавшись с неповоротливыми 16мм лезвиями я забила и купила снова  Метзгер CN-2/4 S. ООО, гоод уааай. Специально выбрать лезвия  4-5 мм! Они меньше тех что выше в в 4 раза!


Не стоит ни в какой марке брать такой длины лезвий кусачки – они зажимают кожу дальним концом лезвий и плодят заусенцы. Таки оптимально – 7-10 мм, так вы не рискуете зажевать что-то лишнее))  


Как водится – заточка умерла через 3 месяца. С ними я научилась спиливать все лишнее пилкой 180гр, ибо не хотела лишний раз связываться с кусачками. После них у меня зародилась шальная идея купить аппарат и делать необрезной аппаратный маникюр ))
И все же, кусачки нужны, особенно в холодное время года. Так у меня появились Butterfly Round 207 с лезвием 7мм.

Нннууууу, нееееет. Это неправильные пчелы, которые делают неправильный мед. У них «не такой» угол наклона лезвий, банально неудобный, с необходимостью разминать сустав руки перед началом маникюра.



 Они режут, даже лучше ножниц Mowe, но фаворитами им не стать. Кстати на фото видно что они криво собраны:

Тут наглядно разница между лезвиями и углами наклона – самые гигантские – сталекс КМ-03,  средние Butterfly Round 207, самые мелкие - Метзгер CN-2/4 S. Соответсвенно 16-7-4мм лезвия.


Метзгер и сталекс собраны достаточно аккуратно, и лучше отполированы от глубоких царапин. 
Неожиданно, да?)) По одиночке они все примерно одинаковые)


Пушеры: внизу метзгер – сталекс - опиай вверху.
Я фанат ремуверов, и люблю свой пластиковый пушер OPI  за 35 рэ, ибо он мое все. Им можно скрести сильно надавливая на ноготь (в меру конечно, я о том что надо усилия приложить, он легкий и не острый) У него 3 приимущества – он не царапает ноготь, он неубиваемый, и цена конечно.
Пушер Сталекс Л-02 - острая штуковина, которой ободрать ноготь – как 2 пальца…) На фото в центре. Не люблю, хотя раньше использовала.  Причем он обоюдоострый – полукруглым концом можно с успехом порезаться, хотя в отличие от пластика надавливать на ноготь им не придет в голову – а значит никаких продавленых волнистых ногтей.
 До него я использовала апельсиновые палочки – вот они ад моих ногтей, придают им пикантную волнистость и ничего не убирают. В сравнении с ними – сталексовский пушер прям мегавещь, но небезопасная мегавещь.
Пушер Metzger – вот он у меня для одной цели – снимать гельлак, и прекрасно с ней справляется.  Им (простите за сравнение, навеяло погодой))как ломом гололед  разбивать, только в микро версии – сначала делаешь насечку, а потом отделяешь отпавший кусок покрытия)  нда, невкусное описание у него получилось))
Про обрабатывать или нет режущий инструмент – даже после себя лучше обработать. Вряд ли кто хранит индивидуальный инструмент в УФ боксе, чаще всего он лежит если не где попало, то в ящике или футляре. Оптимально их дезинфицировать перед использованием непосредственно – не забудешь сделал или нет, и так меньше шансов, что небольшой порез воспалится потом .  Если неохота для личного использования покупать литражом и разводить проф.жидкости, можно на худой конец взять
а. уже разведенные профжидкости в маленькой фасовке, продаются в магазинах медицинских расходников. Их применять по инструкции! В перми такой есть в небольшом «ларьке» по Куйбышева-Луначарского где недострой с Есениным, в дубльгизе он не забит.
б. Перекись 6%, но она имеет свойство выдыхаться. Замачивать, но я не пробовала.
в. Спиииирт))) 70% - что важно, он убивает микробы. Если брать «покрепче», то спирт будет консервировать микробы на поверхности, больше не равно лучше. Им протирать, замачивать свой инструмент в спирте слишком  дорого и можно нанюхаться испарений))
Есть еще способы, тут каждый во что горазд. Как не стоит обрабатывать инструмент:  читаем инструкции и методички по обработке инструмента конкретными жидкостями прежде чем пытатся. И да, ставьте таймер на замачивание в дезинфектанте, не будьте как я))) Пару раз прозевала и инструмент быстро вышел из строя. Он бы все равно проржавел, но не так быстро.
З.ы. для проф использования, сначала инструмент замачивается в растворах, моется. Потом при стерилизации тепловой - локальной в гласперлене, или глобальной в автоклаве или сухожаре инструмент со временем ржавеет вне  зависимости от марки. Ржавый на лезвиях инструмент по назначению использовать нельзя. После тепловой обработки, стерилизованный инструмент хранится в специальной бумаге, ткани или крафт-пакетах, или УФ шкафу. Но не  «на полотенце», не в стакане и не на полочке. И в УФ лампе инструмент не стерилизуется, хотя я сталкивалась с таким мнением у мастеров. Про гласперлен тоже много споров, но как в микробиологических лабораториях микробы размазывают по чашкам: при смене чашек прокаливают петлю - только ту часть с которой соприкасается эта флора-фауна. Здесь также, но гласперлен это прям у вас на глазах, перед началом процедуры)
Всем  хороших инструментов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий